Условия предоставления услуг

1. Порядок регистрации

1.1. Клиент регистрируется в биллинг системе Hcli.ru (далее – Личный кабинет) по адресу https://my.hcli.ru.
1.2. Регистрируясь на нашем сайте клиент несёт ответственность за предоставление полной и правдивой информации, а также за работоспособность своего адреса электронной почты, указанного при регистрации. При регистрации клиент обязан указать адрес электронной почты, который находится на домене, не находящимся на обслуживании в Hcli.ru. Для связи с клиентом мы используем указанную при регистрации электронную почту. Клиент обязан поддерживать всю контактную информацию в актуальном состоянии, в противном случае мы оставляем за собой право заблокировать аккаунт и предоставление всех услуг.
1.3. Регистрируясь в личном кабинете Hcli.ru, вы автоматически соглашаетесь со всем правилами предоставления услуг.
1.4. Hcli.ru вправе в любой момент в одностороннем порядке изменить условия настоящего соглашения путём размещения новой редакции изменённого документа на сайте Hcli.ru. Проверять наличие новых редакций документов – обязанность клиента.

2. Порядок оплаты

2.1. Сервис оплачивается клиентом из личного кабинета Hcli.ru самостоятельно, кроме случаев ручной оплаты. Ручная оплата возможна только в случае предварительной договорённости клиента с отделом продаж или техподдержкой.
2.2. Все услуги предоставляются только на основе полной оплаты.
2.3. Факт оплаты считается совершенным только в случае регистрации его автоматическим интерфейсом личного кабинета Hcli.ru, кроме случаев ручной оплаты.
2.4. В случае отсутствия оплаты за следующий период услуги, услуга приобретает статус «Остановлен» и в некоторых случаях блокируется в личном кабинете.
2.5. После остановки услуги (VDS или выделенного сервера) ваши данные сохраняются в течение 1-7 дней. После этого срока восстановление данных невозможно.
2.6. Срок оплаты после остановки VDS или выделенного сервера начинается со дня остановки (у некоторых тарифов может быть иначе). Все дни простоя VDS или выделенного сервера клиент теряет.
2.7. За месячный период оплаты принимается 30 календарных дней.
2.8. Возврат средств за любые виды услуг не предоставляется.
2.9. Мы не несём никакой ответственности за всевозможные упущенные вами выгоды и за любые убытки, понесённые в результате неисправности или недоступности вашего аккаунта, по любым причинам, по вине злонамеренных действий третьих лиц, или из-за приостановки действия вашего аккаунта.
2.10. К оплате может добавляться комиссия платёжных систем и других агрегаторов.

3. Условия предоставления услуг

3.1. Заказы на VDS или выделенные серверы обрабатываются не моментально. Максимальное время обработки заказа (при наличии его на стороне Дата Центра) – 24 часа.
3.2. Панель управления для услуг VDS или выделенных серверов не предоставляется. Для выполнения определённых действий над услугой, вам необходимо обращаться в службу поддержки.
3.3. Защита от DDoS-атак осуществляется в рамках сети OVH (или другого Дата Центра, в зависимости от заказа). Hcli.ru не несёт ответственность за доступность вашей услуги в результате DDoS-атаки.
3.4. После активации (обработки) услуги вам предоставляются IP-адрес, root доступ и при необходимости reverse dns, который идёт по умолчанию.
3.5. Вся техническая поддержка и поддержка по инцидентам осуществляется через Дата Центр.
3.6. Hcli.ru не несёт ответственности за сохранность и доступность ваших данных, за исключением случаев с заключением договора об SLA.
3.7. Услуги базового администрирования отсутствуют. Для управления услугой вам выдаётся полный root-доступ.
3.8. На всех тарифах выделенных серверов и VDS строго запрещается:
  • Проведение DDoS-атак или их Амплификация.
  • Размещение фишинговых страниц и сайтов.
  • Проведение любых спам-рассылок.
  • Использование вредоносного ПО или скриптов.
  • Нарушение законодательства Франции (или той страны где размещается ваша услуга).